- Не так Сережа звучал вопрос,- отвечаю ему. - Почему все генералы пидорасы?- так правильно я задал вопрос Серёжа.
- Я вот не помню ты в своих рассказах это писал? По-моему писал.
- Писал Серёжа! Ток не вспоминал репрессии, которые на меня посыпались. Например, начальнику корпусного узла связи "Автоклуб" приказали отключить мою квартиру от коммутатора. О чем он тут же мне лично сообщил, приехав в парк заправить свой Зил-131. Так я остался без связи, ведь чтобы городской телефон поставить в те времена, нужно было долго стоять в очереди. А с военного коммутатора можно было в любое место звонить, чем я и пользовался. Но увы репрессии настигли меня...
Так вот, товарищ капитан сообщил мне о репрессии и ждет когда мой солдат заправит его машину. Но боец тумблер не включает.
- Иван, в чём дело?- я в это время на заправке (ПЗБМ), шампать холодную с друзьями потягивал и от составления нам компании капитан отказался.
- Сейчас,- отрываюсь от лечения, сейф открыл, достал учетные документы и бодро докладываю, что у твоей машины Зил-131, военный номер такой то, лимит горючего исчерпан до конца года, а было это в апреле месяце. Тут же ему расшифровал: машина узла связи (отдельная воинская часть) строевая группа, 2000 км в год было позволено ездить по дорогам, минус резерв "километража" командующего округа, расход движка 51 литр на 100 км. Вот и выбрал ты, товарищ капитан свою тысячу литров бензина А-80.
- Иван, а что мне делать?
- Как что забыть об отключении моего телефона.
- Ну не знаю, а вдруг проверят? - засомневался товарищ капитан.
- Ну на нет и лимита нет,- смеюсь.
- Ладно давай так поступим, я сейчас дам команду переключить твой телефон на АТС.
- Ага пока по вашей АТС номер наберешь, палец сломаешь,- возмущаюсь.
- Сделаем так, на неделю, пока забудут про тебя, посидишь на АТС, а потом я переключу тебя на номер.
- Во это дело,- и бензин потёк в бак "Зила". Смеюсь вспоминая свои негодяйские делишки. Ниже байка о том деле.
За бойцами мой пункт заправки боевых машин (ПЗБМ), где происходило описанное выше.
Вечер. Хозяин усталый на диване, сильно "уставший, примерно на литр, смотрит телевизор. В телевизоре делят Черноморский флот хохлы и кацапы, до того обидно стало советскому патриоту, что сердце зашлось. Трубка телефона и барышне на коммутаторе:
- Девушка, генерала.
- Есть, вызываю.
- Здравия желаю товарищ генерал, старший прапорщик П....
- Что хочешь?
- Почему все генералы, пи@орасы?- жена на стреме, рвет кабель. Через пятнадцать минут командир части у подчиненного, а этот негодяй спит.
Нет не так, а вот так. Утром, после развода, старший прапорщик П... хотел свинтить, шампанским промочить горло. Но командир, "зараза":
- Управление свободно, П... ко мне. Иван, я знаю, что генералы, ну эти (смотрите выше), но зачем вслух говорить?- начал командир, когда негодяй старший прапорщик, доложил о прибытии.
- А я вслух не говорил.
- Ага, действительно, ты вслух не говорил. Ты по телефону сказал. Не пи3.14ди, смотри, а то накажу,- командир уже видел, что делают эти генералы, не все конечно, но стоял 1993 год! Негодяй прапорщик, советский патриот, в раздумьях убыл в парк.
Как вы думаете, о чем думал прапорщик? Правильно, о глотке шампани, которая холодная стоит у него в холодильнике. И конечно, еще думал:
"Как, что происходит с Родиной?".
Мораль - не пей, козленочком станешь.
Journal information